Как можно обойтись без линии и без крипов? «Хз, наверно не как» -
скажут многие из вас. В принципе вы будете правы, но в доте есть
исключения – у некоторых героев есть возможность пойти иным путем, а
точнее в лес.. Да, лес это опасная прогулка, тем более с первого
левела, хотя с другой стороны это надежда на стабильный доход и
достаточное количество экспы. Сдесь стоит уточнить некоторые нюансы:
Как же стоять в лесу? Давайте начнем с того, что крипы появляются по новому
таймеру в 30 секунд. Что они появятся, если любой юнит не видит их респауна
(место, где они должны появятся). Появляются они каждую минуту. Они появляются
снова, если на их месте нет вардов, юнитов, и трупов «сородичей». Трупы
исчезают за 15 секунд.
Теперь обьясню, что такое пул леса. Пул леса – это отвод крипов (лесных) к
крипам своим, которые идут по лайну. В чем смысл? Во первых, вас лесные крипы
(их будем называть крипами, а союзных юнитов мобами) не пинают – они пинаются с
мобами. Во-вторых, мобы могут погибнуть – а это минус экспа и голды противнику.
Как пулить? Становитесь в то место, где крипы еще не агрятся (агрить –
нападать).Это нужно понять, как отводить (места отвода у скуржей и сентов, я
думаю, понятны – жутко лень делать скрины), засечь время, или что то в этом
роде. Я лично смотрю так: есть на миникарте рамка… (Надеюсь, вы поняли). Так
вот, когда мобы на границе этой рамки, вы начинаете пулить… Слегка неудобен пул
у сентов – изза дерева мобы могут пойти дальше по своим делам (я обычно его
сьедаю).
Дабл респ. Что такое дабл респ? Из названия уже понятно – двойной респаун
крипов. Как добится этого?
В 51-52 секунды вы агрите крипов и отводите их на максимальное расстояние. Когда
они возвращаются – видят своих сородичей) Для чего нужно?
На чемпах дабл респ используют на ancients – отводят либо саппорты, либо
контролируемые юниты. Бывает, что случается 4 или даже 5 респов – смотря от компактности
крипов. Более 5 быть не может.
в команде не должно быть больше 1 лесника
4 остальных союзных героев должны быть достаточно сильны для сдерживания раннего пуша
на
вакантное место – соло-фланг идет толстый герой типа Панды через статы,
или же юркий маг типа Акаши, т.е. отправляйте туда чара способного хоть
как-то выживать и качаться
Учтите, что поход в лес – это очень
опциальная штука, много неприятных моментов подстерегают команду
играющую по этой тактике. Например постоянно сливающийся чар соло-фланг
приводит к дисбалансу линий, или неудачный контингент в лесу затрудняет
кач лесника. Все предвидеть очень сложно, но в идеале должна получиться
красивая вещь – 2 богатых и толстых героев вместо парочки коке-как
одетых сереньких персонажей.
Итак, вы все-таки решились
попробовать эту тактику.. Тогда преступим. Вот список избранных героев,
способности благодаря которым они выживают в лесу и короткие
рекомендации и шаблоны поведения:
Sentinel
Chen, Holy Knight*
Holy Persuasion Переманивает вражеских юнитов на свою сторону 1 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья 2 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья 3 - максимум - 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья 4максимум - 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек. Да, это не новость, Чена без нейтралов сложно представить, так что тут но коментс
Furion, Prophet Force of Nature Превращает деревья в трентов, каждый из которых имеет 550 здоровья и силу атаки 21-23. 1 - вызывает 2 трента 2 - вызывает 3 трента 3 - вызывает 4 трента 4 - вызывает 5 трентов мана: 160 ед. кулдаун: 40 сек. Таримся
Базилкой и вперед. Толстые тренты хорошо чистят лес плюс мы всегда
можем восполнить запас маны и хп телепортом. Так же ганги становятся
болем внезапными, ибо не говорят мисс. Очень быстро можно нафармить на
Аганим.
Syllabear, Lone Druid* Spirit Bear
Вызывает мощного медведя, который может атаковать врагов, но только
недалеко от героя. При ударе может опутать врага. Если медведь
погибает, то герою наносится небольшой урон 1 - медведь с 1400 жизнями, в 4% случаев опутывает врага при ударе
2 - медведь с 1800 жизнями, в 8% случаев опутывает врага при ударе.
Получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою 3 - медведь с 2300 жизнями, в 12% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение".
4 - медведь с 2700 жизнями, в 16% случаев опутывает врага при ударе.
Получает 33% защиты от заклинаний и может носить предметы. мана: 75 ед. кулдаун: 180 сек. Медвед
- это сила, уже на 3м лвле можно спокойно сражаться с кентаврами и
урсами, а там и драконы не за горами. Рассчитывайте кулдаун таким
образом, что бы не оставаться без мишки длительное время, отправляйте
своего покоцанного питомца на базу.
Ulfsaar, Ursa Warrior* Fury Swipes Каждый следующий удар по одной цели наносит ей всё больше и больше повреждений 1 - удар сильнее предыдущего на 6 единиц 2 - удар сильнее предыдущего на 12 единиц 3 - удар сильнее предыдущего на 18 единиц 4 - удар сильнее предыдущего на 24 единицы Нормальный лесник, стоит в лесу, качая 2 и 3 скиллы.
Bradwarden, Centaur Warchief Return Центурион при каждой атаке на него тут же наносит удар врагу 1 - возвращает 12 повреждений 2 - возвращает 24 повреждений 3 - возвращает 35 повреждений 4 - возвращает 50 повреждений
Отличный лесник за счет пассивки, сначала берем шиток (но
вангард ему неочень имхо), а потом уже можно шлем на… доминатор^. И все будет
нормально…
Aiushtha, Enchantress Enchant Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен 1 - перерыв между заклинаниями - 30 секунд, 10% замедление 2 - перерыв между заклинаниями - 25 секунд, 20% замедление 3 - перерыв между заклинаниями - 20 секунд, 30% замедление 4 - перерыв между заклинаниями - 15 секунд, 40% замедление мана: 65 ед. Типа
Чена, но это все равно не полноценный лесник, просто она может там
фармить, но не стоит просырать мощного соло чара. Крипы берутся для
стана и мелких подлостей(пуржа, манаберн). На линии можно на много
больше раздать.
Scourge
Mogul Kahn, Axe* Counter Helix Акс противостоит некоторым ударам, сделанным к нему, нанося урон всем соседним вражеским юнитам 1 - 15% возвратить удар с 100 единиц повреждений 2 - 15% возвратить удар с 125 единиц повреждений 3 - 15% возвратить удар с 150 единиц повреждений 4 - 15% возвратить удар с 175 единиц повреждений Высокая
производительность фарма. Пасивка имеет физ дамаг, соответственно
коцает всех нейтралов включая големов. Акс в лесу полностью
реализовывает свой фармерский потенциал.
Black Arachnia, Broodmother Spawn Spiderlings Бруда вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек. Неочень... Как вариант, можно, но... Неочень!)
Leviathan, Tidehunter Kraken Shell
Создает защиту вокруг Левиафана, которая защищает его от ближней атаки.
Дополнительно это свойство иногда случайно снимает негативные
заклинания 1 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 5 2 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 10 3 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 15 4 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 20
Anchor Smash Левиафан махает своим мощным якорем с удвоенной силой. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам 1 - Наносит 75 единиц урона в маленькой области 2 - Наносит 115 единиц урона в маленькой области 3 - Наносит 155 единиц урона в маленькой области 4 - Наносит 200 единиц урона в маленькой области Тут
сразу 2 скила помогут нам выгодно задержаться в лесу. Но! Мне кажется, намного легче ему стоять на лайне.
Terrorblade, Soul Keeper*
Soul Steal Крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд 1 - Высасывает 20 единиц здоровья в секунду 2 - Высасывает 40 единиц здоровья в секунду 3 - Высасывает 60 единиц здоровья в секунду 4 - Высасывает 80 единиц здоровья в секунду мана: 45 ед. кулдаун: 12 сек. Прекрасно
себя чувствует в лесу, обходиться без колодца, неплохо фармит и в
отличии от линии не знает, что такое гнобление. Сосалка 4го лвла
забирает больше половины хп у кентов.Но! Как делаю я? Я качаю ее лишь до 2 лвл, далее иллюзии и плюса. Конечно, им тяжело качатся в лесу, но на лайне еще хуже имхо.
Banehallow, Lycanthrope Summon Wolves Вызывает 2 духов волков для борьбы с врагами Человека-волка. Длится 45 секунд 1 - Вызывает 2 слабых волка 2 - Вызывает 2 волка с возможностью нанести критический удар 3 - Каждый волк может оглушить и нанести критический удар 4 - Каждый волк может оглушить, нанести критический удар и невидим мана: 125 ед. Может
находиться в лесу и заработать деньжат, но это не его стихия. Пару раз
прийдеться заглянуть в колодец, но по достижению 3 лвла волков все
проблемы с фармом и хилом исчерпываются.
Strygwyr, Bloodseeker Blood Bath
Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При
этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья
убитого юнита. 1 - 10% от максимального количества здоровья героя, 5% от крипов 2 - 20% от максимального количества здоровья героя,. 10% от крипов 3 - 30% от максимального количества здоровья героя,. 15% от крипов 4 - 40% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов Уверенный, но медленный фарм, за счет пасивки, возможность неожиданно вылететь на хасте и добить накоцанного соперника.Мысля неизвестного автора правильна - он в лесу неочень. И на лайне неочень. Но что делать - из двух неочень выбираем второй)
N'aix, Lifestealer* Feast Найкс востанавливает часть своей жизни поедая плоть 1 - Восстанавливает 4% от хп жертвы 2 - Восстанавливает 5% от хп жертвы 3 - Восстанавливает 6% от хп жертвы 4 - Восстанавливает 7% от хп жертвы Ну как сказать... Мне лично кажется, что он лучше, и намного, стоит в лесу, но (!) может спокойно стоять и на лайне. И все таки в первом случае КПД намного выше... С 7 лвл аккуратно можем ходить на драконов и прочую живность...
*Выделенным героям рекомендуется идти в лес, т.к. в лесу у них больше шансов и возможностей чем на линии.
Теперь выясним, что полезного можно положить в свой рюкзачек на 1
левеле. Т.к. Нейтралы появляются на 2й минуте, мы можем подкопить чуть
больше голды, копеек 600-700. На эти деньги покупаем либо 2 Stout
Shield и танго (680), либо Ring of Basilius с 2 танго
(660). Героям с самонами(Chen, Broodmother,..) больше подходит 2й
вариант, а чарам подставляющим свою задницу под удары нейтралов(Axe,
Ursa,..) подойдет 1й вариант, хотя возможны комбинации. Аура базилки(+3
к броне) добавляет живучести вашим призванным юнитам на 15-20%.
Механика действия 2 Stout Shield сложнее: в среднем блокируется 19
дамаги за каждый удар. Средний демедж нейтралов без учета аншентов –
33. Т.е. За 100[ нанесенных вам ударов вы получите 1400 единиц урона
вместо 3300. Другими словами 2 Stout Shield повышают выживаемость на 235%. Щитки со временем развиваются в Vanguard'ы (примечание - вангарды гавно арт. Брать его - как мне кажется, это убожество. Так что если мы продолжаем стоять в лесу, то нужно либо взять что то на лл, либо на реген...)
Но это не все меры
предосторожности, сами нейтралы могут сделать несколько подлостей:
ix33 http://paleo-diet.pro/#la10 the paleo diet http://paleo-diet.pro/#gn17 - paleo-diet.pro www.paleo-diet.pro
Написал SoymnTott, 11.10.2012
Преподобний молочний коктейль включає в себе два обов'язкових компоненти - молоко і морозиво . Коктейль збиті в блендері або міксером на непрямі палити гуму , поки щільноупакованими піни .