Главная » Статьи » статьи

Кач в лесу
Как можно обойтись без линии и без крипов? «Хз, наверно не как» - скажут многие из вас. В принципе вы будете правы, но в доте есть исключения – у некоторых героев есть возможность пойти иным путем, а точнее в лес.. Да, лес это опасная прогулка, тем более с первого левела, хотя с другой стороны это надежда на стабильный доход и достаточное количество экспы. Сдесь стоит уточнить некоторые нюансы:

Как же стоять в лесу? Давайте начнем с того, что крипы появляются по новому таймеру в 30 секунд. Что они появятся, если любой юнит не видит их респауна (место, где они должны появятся). Появляются они каждую минуту. Они появляются снова, если на их месте нет вардов, юнитов, и трупов «сородичей». Трупы исчезают за 15 секунд.

Теперь обьясню, что такое пул леса. Пул леса – это отвод крипов (лесных) к крипам своим, которые идут по лайну. В чем смысл? Во первых, вас лесные крипы (их будем называть крипами, а союзных юнитов мобами) не пинают – они пинаются с мобами. Во-вторых, мобы могут погибнуть – а это минус экспа и голды противнику. Как пулить? Становитесь в то место, где крипы еще не агрятся (агрить – нападать).Это нужно понять, как отводить (места отвода у скуржей и сентов, я думаю, понятны – жутко лень делать скрины), засечь время, или что то в этом роде. Я лично смотрю так: есть на миникарте рамка… (Надеюсь, вы поняли). Так вот, когда мобы на границе этой рамки, вы начинаете пулить… Слегка неудобен пул у сентов – изза дерева мобы могут пойти дальше по своим делам (я обычно его сьедаю).

Дабл респ. Что такое дабл респ? Из названия уже понятно – двойной респаун крипов. Как добится этого?

В 51-52 секунды вы агрите крипов и отводите их на максимальное расстояние. Когда они возвращаются – видят своих сородичей) Для чего нужно?

На чемпах дабл респ используют на ancients – отводят либо саппорты, либо контролируемые юниты. Бывает, что случается 4 или даже 5 респов – смотря от компактности крипов.  Более 5 быть не может.



  • в команде не должно быть больше 1 лесника
  • 4 остальных союзных героев должны быть достаточно сильны для сдерживания раннего пуша
  • на вакантное место – соло-фланг идет толстый герой типа Панды через статы, или же юркий маг типа Акаши, т.е. отправляйте туда чара способного хоть как-то выживать и качаться

    Учтите, что поход в лес – это очень опциальная штука, много неприятных моментов подстерегают команду играющую по этой тактике. Например постоянно сливающийся чар соло-фланг приводит к дисбалансу линий, или неудачный контингент в лесу затрудняет кач лесника. Все предвидеть очень сложно, но в идеале должна получиться красивая вещь – 2 богатых и толстых героев вместо парочки коке-как одетых сереньких персонажей.

    Итак, вы все-таки решились попробовать эту тактику.. Тогда преступим. Вот список избранных героев, способности благодаря которым они выживают в лесу и короткие рекомендации и шаблоны поведения:

    Sentinel

    Chen, Holy Knight*


    Holy Persuasion
    Переманивает вражеских юнитов на свою сторону
    1 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья
    2 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья
    3 - максимум - 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья
    4максимум - 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья
    мана: 100 ед.
    кулдаун: 30 сек.
    Да, это не новость, Чена без нейтралов сложно представить, так что тут но коментс

    Furion, Prophet
    Force of Nature
    Превращает деревья в трентов, каждый из которых имеет 550 здоровья и силу атаки 21-23.
    1 - вызывает 2 трента
    2 - вызывает 3 трента
    3 - вызывает 4 трента
    4 - вызывает 5 трентов
    мана: 160 ед.
    кулдаун: 40 сек.
    Таримся Базилкой и вперед. Толстые тренты хорошо чистят лес плюс мы всегда можем восполнить запас маны и хп телепортом. Так же ганги становятся болем внезапными, ибо не говорят мисс. Очень быстро можно нафармить на Аганим.

    Syllabear, Lone Druid*
    Spirit Bear
    Вызывает мощного медведя, который может атаковать врагов, но только недалеко от героя. При ударе может опутать врага. Если медведь погибает, то герою наносится небольшой урон
    1 - медведь с 1400 жизнями, в 4% случаев опутывает врага при ударе
    2 - медведь с 1800 жизнями, в 8% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою
    3 - медведь с 2300 жизнями, в 12% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение".
    4 - медведь с 2700 жизнями, в 16% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний и может носить предметы.
    мана: 75 ед.
    кулдаун: 180 сек.
    Медвед - это сила, уже на 3м лвле можно спокойно сражаться с кентаврами и урсами, а там и драконы не за горами. Рассчитывайте кулдаун таким образом, что бы не оставаться без мишки длительное время, отправляйте своего покоцанного питомца на базу.

    Ulfsaar, Ursa Warrior*
    Fury Swipes
    Каждый следующий удар по одной цели наносит ей всё больше и больше повреждений
    1 - удар сильнее предыдущего на 6 единиц
    2 - удар сильнее предыдущего на 12 единиц
    3 - удар сильнее предыдущего на 18 единиц
    4 - удар сильнее предыдущего на 24 единицы
    Нормальный лесник, стоит в лесу, качая 2 и 3 скиллы.

    Bradwarden, Centaur Warchief
    Return
    Центурион при каждой атаке на него тут же наносит удар врагу
    1 - возвращает 12 повреждений
    2 - возвращает 24 повреждений
    3 - возвращает 35 повреждений
    4 - возвращает 50 повреждений

    Отличный лесник за счет пассивки, сначала берем шиток (но вангард ему неочень имхо), а потом уже можно шлем на… доминатор^. И все будет нормально…


    Aiushtha, Enchantress
    Enchant
    Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен
    1 - перерыв между заклинаниями - 30 секунд, 10% замедление
    2 - перерыв между заклинаниями - 25 секунд, 20% замедление
    3 - перерыв между заклинаниями - 20 секунд, 30% замедление
    4 - перерыв между заклинаниями - 15 секунд, 40% замедление
    мана: 65 ед.
    Типа Чена, но это все равно не полноценный лесник, просто она может там фармить, но не стоит просырать мощного соло чара. Крипы берутся для стана и мелких подлостей(пуржа, манаберн). На линии можно на много больше раздать.

    Scourge

    Mogul Kahn, Axe*
    Counter Helix
    Акс противостоит некоторым ударам, сделанным к нему, нанося урон всем соседним вражеским юнитам
    1 - 15% возвратить удар с 100 единиц повреждений
    2 - 15% возвратить удар с 125 единиц повреждений
    3 - 15% возвратить удар с 150 единиц повреждений
    4 - 15% возвратить удар с 175 единиц повреждений
    Высокая производительность фарма. Пасивка имеет физ дамаг, соответственно коцает всех нейтралов включая големов. Акс в лесу полностью реализовывает свой фармерский потенциал.

    Black Arachnia, Broodmother
    Spawn Spiderlings
    Бруда вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки
    1 - 75 единиц урона, 1 паучок
    мана: 75 ед.
    2 - 150 единиц урона, 2 паучка
    мана: 90 ед.
    3 - 225 единиц урона, 3 паучка
    мана: 105 ед.
    4 - 300 единиц урона, 4 паучка
    мана: 120 ед.
    кулдаун: 10 сек.
    Неочень... Как вариант, можно, но... Неочень!)

    Leviathan, Tidehunter
    Kraken Shell
    Создает защиту вокруг Левиафана, которая защищает его от ближней атаки. Дополнительно это свойство иногда случайно снимает негативные заклинания
    1 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 5
    2 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 10
    3 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 15
    4 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 20

    Anchor Smash
    Левиафан махает своим мощным якорем с удвоенной силой. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам
    1 - Наносит 75 единиц урона в маленькой области
    2 - Наносит 115 единиц урона в маленькой области
    3 - Наносит 155 единиц урона в маленькой области
    4 - Наносит 200 единиц урона в маленькой области
    Тут сразу 2 скила помогут нам выгодно задержаться в лесу. Но! Мне кажется, намного легче ему стоять на лайне. 

    Terrorblade, Soul Keeper*

    Soul Steal
    Крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд
    1 - Высасывает 20 единиц здоровья в секунду
    2 - Высасывает 40 единиц здоровья в секунду
    3 - Высасывает 60 единиц здоровья в секунду
    4 - Высасывает 80 единиц здоровья в секунду
    мана: 45 ед.
    кулдаун: 12 сек.
    Прекрасно себя чувствует в лесу, обходиться без колодца, неплохо фармит и в отличии от линии не знает, что такое гнобление. Сосалка 4го лвла забирает больше половины хп у кентов.Но! Как делаю я? Я качаю ее лишь до 2 лвл, далее иллюзии и плюса. Конечно, им тяжело качатся в лесу, но на лайне еще хуже имхо.

    Banehallow, Lycanthrope
    Summon Wolves
    Вызывает 2 духов волков для борьбы с врагами Человека-волка. Длится 45 секунд
    1 - Вызывает 2 слабых волка
    2 - Вызывает 2 волка с возможностью нанести критический удар
    3 - Каждый волк может оглушить и нанести критический удар
    4 - Каждый волк может оглушить, нанести критический удар и невидим
    мана: 125 ед.
    Может находиться в лесу и заработать деньжат, но это не его стихия. Пару раз прийдеться заглянуть в колодец, но по достижению 3 лвла волков все проблемы с фармом и хилом исчерпываются.

    Strygwyr, Bloodseeker
    Blood Bath
    Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья убитого юнита.
    1 - 10% от максимального количества здоровья героя, 5% от крипов
    2 - 20% от максимального количества здоровья героя,. 10% от крипов
    3 - 30% от максимального количества здоровья героя,. 15% от крипов
    4 - 40% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов
    Уверенный, но медленный фарм, за счет пасивки, возможность неожиданно вылететь на хасте и добить накоцанного соперника.Мысля неизвестного автора правильна - он в лесу неочень. И на лайне неочень. Но что делать - из двух неочень выбираем второй)

    N'aix, Lifestealer*
    Feast
    Найкс востанавливает часть своей жизни поедая плоть
    1 - Восстанавливает 4% от хп жертвы
    2 - Восстанавливает 5% от хп жертвы
    3 - Восстанавливает 6% от хп жертвы
    4 - Восстанавливает 7% от хп жертвы
    Ну как сказать... Мне лично кажется, что он лучше, и намного, стоит в лесу, но (!) может спокойно стоять и на лайне. И все таки в первом случае КПД намного выше... С 7 лвл аккуратно можем ходить на драконов и прочую живность...  

    *Выделенным героям рекомендуется идти в лес, т.к. в лесу у них больше шансов и возможностей чем на линии.

    Теперь выясним, что полезного можно положить в свой рюкзачек на 1 левеле. Т.к. Нейтралы появляются на 2й минуте, мы можем подкопить чуть больше голды, копеек 600-700. На эти деньги покупаем либо 2 Stout Shield и танго (680), либо Ring of Basilius с 2 танго (660). Героям с самонами(Chen, Broodmother,..) больше подходит 2й вариант, а чарам подставляющим свою задницу под удары нейтралов(Axe, Ursa,..) подойдет 1й вариант, хотя возможны комбинации. Аура базилки(+3 к броне) добавляет живучести вашим призванным юнитам на 15-20%. Механика действия 2 Stout Shield сложнее: в среднем блокируется 19 дамаги за каждый удар. Средний демедж нейтралов без учета аншентов – 33. Т.е. За 100[ нанесенных вам ударов вы получите 1400 единиц урона вместо 3300. Другими словами 2 Stout Shield повышают выживаемость на 235%. Щитки со временем развиваются в Vanguard'ы (примечание - вангарды гавно арт. Брать его - как мне кажется, это убожество. Так что если мы продолжаем стоять в лесу, то нужно либо взять что то на лл, либо на реген...)
      Но это не все меры предосторожности, сами нейтралы могут сделать несколько подлостей:

  • Satyr Trickster (маленький синий сатир) наносит 400 урона суммонам пуржой;
  • Golem (големы всех разновидностей) иммунны к магии.
  • Кентавр (5), Урса (5), Сатир (6) - при трех противниках и более юзают активные спеллы. Больнее всего бьет урса.
  • Категория: статьи | Добавил: MadcatxD (09.09.2008)
    Просмотров: 6144 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 9
    Написал gothic, 28.09.2008

    так согу в лес найксом фурой волком и урсой)) тб нет смысла 1 лвл лес так как я и ГОРАЗДО лучше простою на фланге хоть соло)

    Написал SWEEMER, 18.10.2008

    сфу рекомендуется идти в лес, т.к. в лесу у него больше шансов и возможностей чем на линии - hehe.

    Написал CrazyAlex, 18.11.2008

    сегодня статья будет переделана ^_^

    Написал alitleknign, 01.10.2012

    http://vcl-pharmacie.com/#wl91 pharmacie acheter viagra http://vcl-pharmacie.com/#zf41 - www.vcl-pharmacie.com viagra achat france dysfonction érectile

    Написал sithtesyinhet, 07.10.2012

    ix33 http://paleo-diet.pro/#la10 the paleo diet http://paleo-diet.pro/#gn17 - paleo-diet.pro www.paleo-diet.pro

    Написал SoymnTott, 11.10.2012

    Преподобний молочний коктейль включає в себе два обов'язкових компоненти - молоко і морозиво . Коктейль збиті в блендері або міксером на непрямі палити гуму , поки щільноупакованими піни .

    Написал paccissulouri, 30.10.2012

    j82a http://paydayloansbadcreditloans.ca/#q38s low rate payday http://paydayloansbadcreditloans.ca/#pj47 - Payday Loan payday loan instant approval

    Написал scousbalo, 31.10.2012

    qt38 http://aviagrase.net/#gv01 viagra köpa http://aviagrase.net/#oq82 - viagra apoteket viagra köpa

    Написал AvoizHilsmimi, 31.10.2012

    xi09 http://kamagrapharm.co.uk/#ru44 does kamagra work http://kamagrapharm.co.uk/#hv51 - kamagra uk cheap kamagra rubber

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости
    [05.03.2009]
    -_- (71)
    [28.02.2009]
    История (25)
    [16.02.2009]
    Вакансия (7)
    [02.02.2009]
    New xD (8)
    [15.12.2008]
    World of Warcraft: Будущий фильм! (13)
    Категории каталога
    статьи [40]
    Форма входа

    Группа " Проходимец"
    Приветствую Вас Страник





    Поиск
    -=Поиск=-
    Реклама

    DomenRegistr.org.ua
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Посетители: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 352